Полуприцеп бортовой платформа с тентом STEELBEAR PU-24T Юмба

от 5 100 000 руб.

Приобрести в лизинг/кредит
Масса снаряженного полуприцепа (+/- 3%), кг 8 900
Длина габаритная , мм 16 500
Объем кузова, м3121
Межосевое расстояние (1-2-3), мм 1 360
Шины235/75 R17,5
Прямые цены от завода
Полное сопровождение сделки
Дополнительный контроль качества изделий!
18 лет опыта в прицепостроении
Технические характеристики
Категория транспортного средства О 4
Максимальная полнаямасса, кг 38 000
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 8900
Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
Длина габаритная (A), мм 16 500
Длина внутренняя передней секции(A1), мм 4 400
Длина внутренняя задней секции(A2), мм 12 015
Ширина габаритная, мм 2 550
Ширина внутренняя, мм 2 480
Высота габаритная (B), мм 4 000
Высота внутренняя передней секции (B1), мм 2 690
Высота внутренняя задней секции(B4),мм 3 080
Объем кузова, м3 121
Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 150
Высота погрузочная (B3), мм 890
Передний свес (С), мм 1700
Передний радиус ометания (С1) ок., мм 2040
Задний радиус ометания (С2) ок., мм 2400
База (D), мм 9800
Межосевоерасстояние (D1), мм 1360
Колесная колея, мм 1820
Рессорная колея, мм 980
Конструкция шасси
  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
  • Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №  55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Корзина для крепления 1-го запасного колеса, включая крепление запасного колеса;
  • Дополнительная корзина для крепления 1-го запасного колеса размерностью 235/75R17.5, включая крепление запасного колеса;
  • Боковая алюминиеваяпротивоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.
Осевой агрегат
  • 3-х осный осевой агрегат BPW HeavyDuty (Германия),барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают надорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания;
  • Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями;
  • Пара брызговиков за задней осью.
Колеса и шины
  • Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
  • ШиныCORDIANTPROFESSIONALразмерностью 235/75R17,5;
  • Стальные диски JANTSA 17,5х6,75.
Тормозная система
  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношениемежду тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • Датчики АБС на второй оси;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование
  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении.  Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт;
  • Габаритные боковые фонари – 10 шт.;
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт;
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
Пол
  • Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
  • Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
  • Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза -  28 шт.
Передняя стенка
  • Передняя стальная стенка;
  • Пневмо и электроразъемы на высоте около 1000 мм от седельно-сцепного устройства.  
Задние ворота
  • Двухстворчатые алюминиевые двери;
  • По 4 шарнирных петли на каждой створке двери;
  • По 2-е запорных поворотных штанг на каждой створке двери;
  • Фиксаторы дверей в открытом положении 270°;
  • Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2 шт.;
  • Заднее защитное устройство, в виде стального гнутого профиля с интегрированным крепление номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
  • Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт;
  • Выдвижная двухступенчатая лестница справа сзади.
Каркас
  • Стальные складные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия), не регулируемые по высоте – 8 шт.;
  • Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.;
  • Все стойки с карманами под деревянные перекладины;
  • Деревянные продольные планки слева и справа на передней секции – 4 ряда, на задней секции – 5 рядов;
  • Крепежные кольца на стойках, для перетяжки кузова ремнями по диагонали; 
  • Сдвижной каркас крыши EDSCHA (Германия), позволяющий производить боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;
  • Штанга для обслуживания сдвижной крыши.
Борта
  • Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 5 шт. с каждой стороны;
  • По 4 полных стяжки на каждом борту (от основания петли до верхней плоскости борта).
Тент
  • ПВХ 650 гр./м2 -плотность(вес) ткани;
  • Светопроницаемая крыша;
  • Вертикальные запорные ремни для тента;
  • Цвет тента серый.
Маркировка
  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
Покраска
  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 Ѕ;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой,применяемой приокраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесениемдвухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки чёрный (RAL 9005);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серые.
Дополнительно
  • Установлены кронштейны крепления таможенного троса на передней стенке слева и справа;
  • Между средними стойками установлены поперечные перекладины.
Компания "Грузовые прицепы" доставит прицепную технику до адреса Вашей компании, условия доставки обсуждаются индивидуально с учётом количества приобретаемой техники и Вашей территориальной удаленности.
Создание сайта OmniAgency